?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мы тут на днях ходили в лес по грибы
и пока мои цыпулеты собирали и фоткали грибы я фоткал вот чо:







судя по плакатикам, это вообще из школы какой.


отправил запрос в росприроднадзор, прокуратуру и в районную администрацию.

посмотрим, кто быстрее среагирует. если администрация среагирует последней, то наполучать ей пистонов. бггг.

по факту там кубов 30 навалено.

кстате. теперь при обращении в прокуратуру они на мыло высылают письмо для подтверждения отправки обращения. а если у меня нет мыла??


зызы. само обращение не выкладываю, так как там координаты грибного места))

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
zlex07
25 авг, 2014 10:25 (UTC)
У нас такая же картина по всей округе.
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 10:32 (UTC)
у нас тоже много где(
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 10:33 (UTC)
но вроде щас рассматривают инициативу о введении обязательной строки в плате за ком. услуги о вывозе мусора. может хоть тогда меньше таких свалок станет в частном секторе и деревнях/селах.
zlex07
25 авг, 2014 11:10 (UTC)
В нашем селе уже третий год потихоньку убирают эти самостийные свалки, но народец упорно свое барахло после ремонтов по привычке в лес вывозит. (Ну не платить же свои кровные за доставку на 40 км и за допуск на полигон ТБО, если никто не наказывает за срач в лесу).
Местное ЖКХ раз в неделю забирает выставленный у дороги мусор в мешках бесплатно, то есть даром.
В общем, подвижки есть, поэтому, наверное, природоохранный прокурор не свирепствует, у сельских поселений в казне негусто...

Edited at 2014-08-25 11:10 (UTC)
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 11:42 (UTC)
ага.
но вот как раз инициатива сейчас в том, что платить все равно придется. это будет обязательный платеж.

а уж если платить надо, то мне кажется и отпадает смысл везти в лес. и кроме того появляется смысл требовать нормального вывоза за свои то деньги)
zlex07
25 авг, 2014 11:55 (UTC)
Мне кажется, наше ЖКХ готово и бесплатно отвезить, но народец по привычке(!) в лес везет. Тоись надо ловить и штрафовать.
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 11:57 (UTC)
просо оно обязано это дело.
ловить и штрафовать тоже конешн надо.

но просто если жкх будет за это получать деньги. оно начнет оборудовать нормальные площадки. вывозить регулярно и эту привычку переломит куда быстрее чем какая полиция ловля и штрафу (а пока даже не ловля) ;)
borodyan
25 авг, 2014 13:24 (UTC)
В Подмосковье за какой-то год аж 40% мусора вывозили на несанкционированные свалки. Подавляющую часть из Москвы, конечно. Вообще, я считаю, правильная работа контролирующих органов должна быть по местам мусорообразования, а не мусороскладывания. То ест штрафовать надо не ответственного там, где нашли, а ответственного, чьё нашли. Вот для этого надо методики внедрять передовые. Но дорого это. Зато эффективно. Только когда это в нашей стране будут внедрять что-то дорогое и эффективное? :))
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 16:15 (UTC)
не будут у нас ничо внедрять. недавно чиновники от экологии приняли программу, что дескать сжигать надо мусор, а не сортировать. так что будем строить мусорсжигательные заводы и усе. ничего передового, если конешн это не плазменные печи.

я тоже за штрафы тем, кто вот так сваливает в лесу, но это не значит что надо это в лесу оставлять, если даже не ищется тот, кто свалил.
borodyan
25 авг, 2014 17:58 (UTC)
А вот хз, что лучше. Говорят, что биогаз из самопреющих свалок неплохо обогревает и даёт электричество в куче городов Европы. Сжигать тоже можно, но сортировать при этом всё равно надо.

Оставлять-то понятно не надо, я к тому, что надо прекращать порочную практику надзора штрафовать муниципалов за любое ненадлежащее содержание территории. То есть просто запретить штрафовать их за несанкционированную свалку (хотя если уже долго лежит и всем параллельно, то надо), а органы заставить искать нарушителя.
"Мечты, мечты", так сказать :)).
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 18:28 (UTC)
для того чтобы биогаз на свалке образовывался ее еще надо прально сваливать.
у нас так не делают. инфа 146%. почему, хз.

а просто тупо жечь - это бред. и даже не тока потому что это вредно, плазменная печь ваще не вредно например, дело в том, что кучу всего можно переработать (навскидку процентов 50% из мусорного мешка каждого) и тем самым экономить ресурсы, сырье, энергоносители, кошельки домовладений наконец.

ну вот я очень надеюсь, что непопулярную инициативу что за вывоз обязаны платить все, а не тока многоэтажки, протащют и это начнет исправлять ситуацию.

лежит давно. на картах гугл его видно. съемка 2012 год.

зы. можно же например из канализационных сбросов получать энергию. но делают это на паре экспериментальных станциях. грусть печаль одним словом когда заводится разговор про раздельный сбор и ваще сокращение количества отходов и управление ими (отходами).

я вон с ртутными лампами год бился и результат ноль (ну да приняли какуюто бумажку) но как была одна организация на весь город так и есть. как никто не знал про нее, так и незнает кроме экофриков вроде меня.
borodyan
25 авг, 2014 19:33 (UTC)
Ну, правильно сваливать по слоям на глиняный замок :) - это проще, чем даже сортировать, тем более, что пищевых отходов много, а бумагу/картон, пластик и металл уже собирают человолки - санитары города. Проблему составит как раз строительный мусор, который и видим на фото. Его даже в европах не сразу забороли, хотя сейчас там жёстко. А строительный мусор остаётся только от строительства, точнее, от расчистки места под него, а значит, мы уже знаем потенциального нарушителя. Я и говорю, технология проста - даже не беря в расчёт европейские требования утилизировать на той же стройке старые конструкции - приехали на объект, определили кубатуру, определили судьбу отходов и, как со скрытыми работами в строительстве, просто добавили ещё один пункт для проверки инспекторам. Если не показал - сумма утилизации +штраф, чтобы неповадно было. В особо запущенных случаях - отмена разрешения на строительство. Но. Это всё по крупным строителям, мелких по частным домам очень тяжело ловить. Но и им выдают разрешения муниципалы. А тут уже круг замкнулся ;). Если глава администрации МО выдал разрешение на строительство/реконструкцию и т.д., он отвечает и за мусор оттуда. Вот тут его уже надо штрафовать, если такой строймусор всплывёт. Даже на территории другого МО.
Раздельный сбор я хотел организовать в своей управляющей компании. Но и это, и другие предложения по ЖКХ многоквартирных домов никому не впёрлись. Собственников жилья в России нет. Поэтому и нет прогрессивных управляющих компаний, точнее у таких компаний нет домов в управлении :)).

По ртутьсодержащим отходам у нас раз-два в год в нескольких местах (в ТЦ и ещё где-то) администрация совместно с УКами организуют сбор ламп.
Проблема вот есть - батарейки некуда девать. Пока весь мир только хранит, а у нас территорию засирают. Видимо, чтобы врагу не досталась.

Ну а вообще поможет пока только просвещение. Чем дальше в XXI-йвек, тем население невежественнее. :(

Edited at 2014-08-25 19:40 (UTC)
xoce_umahyuji
26 авг, 2014 06:42 (UTC)
интересная идея со строительным мусором вкупе с разрешением на строительство.

батарейки щас в рф перерабатывают в челябе. я собираю дома приличный объем и потом либо отдаю в посаде и они долгим путем уезжают в челябу, либо в медиамакрт, которые потом сами везут в челябу.

так что подвижка пошла. по крайней мере в мск щас батарейки ваще легко сдать на переработку.

но еще проблема в том, что их очень мало собирается и мегаполисресурс (челябинский переработчик) перерабатывает их в минус пока. http://www.eco2eco.ru/
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 18:29 (UTC)
в целом да. если убрали - штрафовать не надо.
(без темы) - davl90 - 25 авг, 2014 15:10 (UTC) - Развернуть
xoce_umahyuji
25 авг, 2014 16:12 (UTC)
согласно законам районные власти обязаны провести ликвидацию стихийной свалки.
не захотят, на то и запрос в прокуратуру, которая обязана будет проверить информацию и выдать предписание на уборку.
за невыполнение прокурорского предписания - штраф на конкретное должностное лицо в администрации и опять же ликвидация стихийной свалки.

ну и я надеюсь может подключится какое мвд и может найдут когонить по плакатикам например и тому выпишут штраф и волшебные целительные пилюли, штобы не хулюганил.

зы. а грибочки можно по ссылке вверху глянуть)
(без темы) - davl90 - 26 авг, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
xoce_umahyuji
26 авг, 2014 11:23 (UTC)
это да)) знание законов порой упрощает и улучшает жизнь))
livejournal
3 окт, 2014 20:41 (UTC)
Из опыта защиты окружающей природы от несанкциониров
Пользователь totsk_verde сослался на вашу запись в своей записи «Из опыта защиты окружающей природы от несанкционированной свалки» в контексте: [...] в 50-60 ликвидирована. вывод: не проходите мимо и обрящете. посты по теме: 25.08.2014 - обращение [...]
livejournal
24 окт, 2014 21:31 (UTC)
эпистолярный роман "Свалка". послесловие: "Алав
Пользователь tensi_aggilus сослался на вашу запись в своей записи «эпистолярный роман "Свалка". послесловие: "Алаверды".» в контексте: [...] ью читать здесь: http://www.posadfm.ru/articles/view/4403 посты по теме: 25.08.2014 - обращение [...]
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow