?

Log in

Кина не будет..

жж сё..

ктонить подскажет, как выкачать все посты себе на комп или на сторонний сайт какой?

зы. кого мне хочется читать, всю активно ведут вне жж..

Метки:

Зашли вечером в магазин купить карниз для штор.
Со всем определились, осталось выбрать наконечник на перекладину.
Майке нравятся одни, Варварине другие, мне третьи.
Но ремонт в детской, главное чтобы они сошлись во мнение.
Показываю очередной вариант.
Майка: Буууу! Ужас!!!
Варварина (глядя с презрением): Смотреть мерзко!

Н - Неизбежность

месяц назад я писал, как администрация сергиева посада послала меня далеко и надолго, отказавшись восстанавливать тротуар и газон ну и защитить его от паркующихся на нем.
в итоге двор превратился не просто в кусок ганва, а в гавно.

Читать дальше...Свернуть )

но я был бы не я, если бы согласился ждать 2019 год, когда по срокам может быть у города найдутся в бюджете деньги.

я написал президенту рф, в прокуратуру, в госадмтехнадзор, в жилинспекцию, главе района и губернатору МО.
последним двум еще и в фейсбук и интсаграмчик.

кроме того, через тот же добродел спилил все столбики, чтобы между уродами за место не в самой грязи устроить мордобой.
предложил главе местного отделения госадмтехнадзора ежедневно штрафовать чуваков на газоне.

и засек время.

через два дня мне отзвонился начальник местного госадмтехнадзора.
мое письмо им на мыло с неформальным текстом он отказался считать официальным заявлением, но сказал что по заявленным фактам будет проведена проверка.

и провел.

через две с половиной недели позвонил отчитаться, дескать Хосе, будь спок, администрации впаяли штраф и предписание провести работы.

через день на стенах подъезда и дома появилось объявление:


но 16-ое прошло. прошло 17-ое.

наступило утро 18-го.
по двору стали разъезжать трактора с землей.
суетиться рабочие.
уборщица помыла подъезд. раз второй за год.
на подъезде к двору приступили к ямочному ремонту.

чувак самому президенту пожаловался! того гляди ВВП на вертолете сядет, надо подготовиться.
хорошо, что мы в многоквартирном доме живем, не сжечь как в чечне.

и вечером, приехав с работы, я лицезрел
Читать дальше...Свернуть )

жду теперь восстановления тротуара.
но это тратить администрации надо всяко больше 100 тыщ, а значит прогонять через тендер, не думаю, что сделают даже до зимы, но кнут у меня есть. главное, чтобы дату озвучили))


кроме того, поставили ограду от уродов и еще в одном месте (тоже по моей жалобе).
Читать дальше...Свернуть )

продолжение следует.

у меня в планах выйти в топ-10 среди активных юзеров добродела)) пока 73 жалобы, чуток до 50-го места c 77-ю не дотягиваю((

9 мая



9-го мая я всегда вспоминаю эти вот бараки, построенные пленными немцами.

Во-первых, вряд ли в феврале 1933, в июне 1941 или в августе 1942 немцы думали, что им, как военнопленным, придется строить бараки в богом забытой глуши на территории Советского Союза.
Во-вторых, не стоит из истории делать культа, пусть даже из столь Великих Побед. Как можно, что спустя почти 70лет народ победитель живет в бараках, построенных пленными немцами. Чествуя погибших героев, никак нельзя забывать про живых людей.
Нельзя жить вечно прошлым, как бы славно оно не было.
И память о народе победителе будет искренней не от пафосных слов раз в год, а от ежедневных поступков во славу его.

Всех с праздником Великой Победы.
#фашизмнепройдет #нетвойне #MakeLoveNotWar #теориямалыхдел

Пушкино задает тренд

Через "добродел" можно не только решить проблему но и узнать много нового и интересного.

например в пушкинском районе проводится ведрение сбора отходов от населения частного сектора по выносному принципу.
купил маркированный пакет - мусор вывезли. не купил выбросил в обычном - в кустах сидит госадмтехнадзор и хватает за руку.

молодцы, чо!


<прочитатьСвернуть )

или вот..
между старой ярославкой и новой ярославкой в районе их соединения у пушкино какие-то жлобы решили устроить свалку строительного мусора.

видно плохо, но вывалили там не одну машину.

былоСвернуть )

без всякой волокиты вывезли за пару недель.

сталоСвернуть )

это вам не сергиев посад, с его непуганными идиотами, где кубов 10 веток, спиленные прошлой осенью месяц вывозят..
но не все;)



вот такая симпотная дверь в подъезд у нас была.
почти месяц назад написал первое обращение в добродел, чтобы ук покрасила дверь и очистила стены от рекламы.

ситуация зашла в тупик - никто ничего делать не захотел.

ок. в доброделе есть тема "безопасность" - запилил туже фотку с текстом о рекламе спайсов.

прошло 2 дня.



ну вы поняли что надо делать, если хочется покраски стены/двери..
главное чтобы никто не запалил %)
с пару недель назад я себе завел "добродел".
кто не знает - это такой портал, выкладываешь проблему, через 8 дней местные органы ее должны решить.

в этом посте предполагались первые фоты из серии "до" - "после".
но сергиево-посадские мудаки внесли свои коррективы.
все "после", выглядят так же как и "до".

почему?

много матаСвернуть )
мараторий на мат в сети on.

забыл? в россии живешь!

Сегодня вечером пошел в налоговую подавать заявление на инвестиционный налоговый вычет.
Записался неделю назад на прием на сайте. Пришел, вызвали в назначенное время - думаю, ну могут же работать для человека то!

Подхожу к окну.

Я: У меня комплект доков для получения инвестиционного вычета.
Н (сотрудник налоговой, мадама предпенсионного возраста): Что???
Я: Ну у меня индивидуальный инвестиционный счет. И вычет типа А. Документы принес.
Н: Что?? С чего вы вообще взяли, что вам положен вычет??
Я (в изрядном замешательстве): Ну закон такой приняли...
Н: Кто? И как же вам его выплатят?
Я: Переводом наверное банковским. Государство закон такой приняло.
Н: Да? Я не знаю таких законов.

Начинает звонить кому-то.
Н: Тут какой-то вычет пришли получать. Какой-то счет у него....
Говорят минут пять. Дает трубку мне.
На том конце вменяемая мадама (Н2).
Говорит мне Н2: У вас в 3-ндфл нет Е2.
Я: Чего????
Н2: Ну что непонятного Е2.
Я: Это что?
Н2 (начинает вскипать): Последний лист видите? Там написано Е1. А еще одного листа Е2 нет! Надо внимательней было заполнять.
Я: Я с сайта вашего прогу скачал, все что было все заполнил.
Н2: Ну значит не все. И еще надо платежки о переводе средств на ИИС.
Я ( начинаю вскипать): Вообще-то их не надо. В законе про это ни слова!
Н2: Значит плохо читали.

Прошу ссылку на закон.

Находит статью налогового кодекса.
В разговор вмешивается Н.
Н: У меня рабочий день закончился, давайте уже заканчивайте телефонный разговор.

Н2: Ну вот... Заявитель должен предоставить документ о зачислении денежных средств на ИИС. Вот же!
Я: Так документ о зачислении - это отчет брокера. Он у меня есть. А платежки банка отправителя тут каким боком?
Н2: Ну может брокер вообще не ваши деньги зачислил?
Я: Как??? В законе об иис прямой запрет на приемку средств на брокерский счет от третьих лиц. Только я могу его пополнить и никто больше!!!!
Н2: Ну мы такого закона не знаем.. Несите платежки, несите Е2, примем заявление.

После налоговой позвонил в тинькофф-банк, чьим клиентом я уже не являюсь. Обрисовал проблему. Вышлют платежки почтой заказным письмом.


Вывод. Налоговая адъ и Израиль. Ткс - молодцы..
это как?!!!!

заполняю щас себе заявку на получение карты от рокетбанка. не хватает мне возможностей в таче - нет возможности переводов на свои брокерские счета, а в сбере комиссия в 1% - нахер сбер.

так вот заполняю анкету.
ввожу паспортные данные, а следующее поле адрес регистрации.
и оно уже заполнено моим фактическим адресом в посаде.

как??!!
я бы понял, если бы они по базам паспартов поставили мой московский.. но как они туда мой посадский то поставили?!?!

большой брат следит за нами((

храните ваши денежки...

на сайте УК Арсагера есть тест на проверку своей финансовой грамотности, а так же возможность при 100% результате получить 1000 рэ.

у меня 93,69%  (104 из 111 правильно).

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow